МультиУм

Образовательный центр

В нашем Образовательном центре с детьми и взрослыми с разнообразными нарушениями речи  работают квалифицированные логопеды и логопеды - дефектологи. 
Логопед занимается диагностикой и лечением следующих речевых нарушений:
• дисфония (нарушение громкости, высоты и тембра голоса) 
• брадилалия и тахилалия (замедление и ускорение темпа голоса) 
• дислалия (нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата) 
• дизартрии (нарушение звукопроизношения, обусловленное недостаточностью развития речевого аппарата) 
• заикание
• алалия (отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и сохранном интелекте) и афазия (расстройство речи, связанное с нарушением восприятия при сохраном слухе) 
• дислексия ( нарушение способности к овладению навыком чтения) и дисграфия (частичное нарушение процесса письма) 
• ОНР
• ФФНР (ФНР) 
Когда стоит обратиться к логопеду  при речевых проблемах у ребенка? 
• Если к 2 годам ребенок не говорит. 
      Необходимо обследование у
      невролога и  логопеда  и запуск речи.
• Если ребенок путает мягкие и твердые/звонкие и глухие звуки. Если ребенок в 3 года стойко заменяет в речи «с» на «з» и наоборот (в-ф, б-п, т-д и т.п.). 
• Если малыш в возрасте 4-5 лет переставляет слоги в слове  ( например: вместо слова "вода" ребенок произносит "даво").
• Если  у ребенка есть нарушение силы  голоса ( ребенок разговаривает  слишком громко  или слишком тихо ). 
• Если к 4 годам не сформирован навык связной речи (ребенку трудно составить предложение по картинке, а в общении он использует только короткие предложения). 
• Если к 4 годам в речи часто встречаются аграмматизмы: малыш не согласовывает слова в роде, числе, падеже, испытывает затруднения в употреблении союзов и предлогов, неправильно строит предложения. 
• Если к 5-6 годам ребенок картавит/ не выговаривает " р ". 
• Если ребенок начал сдавать назад в речевом развитии. Здесь как можно скорее стоит обратиться к логопеду! 

Функции логопеда-дефектолога гораздо шире, чем у логопеда.  Данный специалист помимо  знаний в логопедии обладает специальными профессиональными навыками  для работы:
• с  особенными, "сложными"  детьми и взрослыми  с нарушениями умственной, эмоциональной,  психологической  и физиологической сфер
• с глухими  и слабослышащими  детьми и взрослыми ( постановка звуков и обучение речи при наличии установленного слухового аппарата и сохранного слуха  -  1-я степень тугоухости (50 дБ) 
• со слепыми детьми и взрослыми ( постановка звуков и обучение речи)
• с детьми / взрослыми перенесшими  травмы и страдающими в следствие этого нарушениями речи.