- Москва, ул. Лескова 10а
- 8-910-434-87-51
- marifed.71@gmail.com
В нашем Образовательном центре с детьми и взрослыми с разнообразными нарушениями речи работают квалифицированные логопеды и логопеды - дефектологи.
Логопед занимается диагностикой и лечением следующих речевых нарушений:
• дисфония (нарушение громкости, высоты и тембра голоса)
• брадилалия и тахилалия (замедление и ускорение темпа голоса)
• дислалия (нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата)
• дизартрии (нарушение звукопроизношения, обусловленное недостаточностью развития речевого аппарата)
• заикание
• алалия (отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и сохранном интелекте) и афазия (расстройство речи, связанное с нарушением восприятия при сохраном слухе)
• дислексия ( нарушение способности к овладению навыком чтения) и дисграфия (частичное нарушение процесса письма)
• ОНР
• ФФНР (ФНР)
Когда стоит обратиться к логопеду при речевых проблемах у ребенка?
• Если к 2 годам ребенок не говорит.
Необходимо обследование у
невролога и логопеда и запуск речи.
• Если ребенок путает мягкие и твердые/звонкие и глухие звуки. Если ребенок в 3 года стойко заменяет в речи «с» на «з» и наоборот (в-ф, б-п, т-д и т.п.).
• Если малыш в возрасте 4-5 лет переставляет слоги в слове ( например: вместо слова "вода" ребенок произносит "даво").
• Если у ребенка есть нарушение силы голоса ( ребенок разговаривает слишком громко или слишком тихо ).
• Если к 4 годам не сформирован навык связной речи (ребенку трудно составить предложение по картинке, а в общении он использует только короткие предложения).
• Если к 4 годам в речи часто встречаются аграмматизмы: малыш не согласовывает слова в роде, числе, падеже, испытывает затруднения в употреблении союзов и предлогов, неправильно строит предложения.
• Если к 5-6 годам ребенок картавит/ не выговаривает " р ".
• Если ребенок начал сдавать назад в речевом развитии. Здесь как можно скорее стоит обратиться к логопеду!
Функции логопеда-дефектолога гораздо шире, чем у логопеда. Данный специалист помимо знаний в логопедии обладает специальными профессиональными навыками для работы:
• с особенными, "сложными" детьми и взрослыми с нарушениями умственной, эмоциональной, психологической и физиологической сфер
• с глухими и слабослышащими детьми и взрослыми ( постановка звуков и обучение речи при наличии установленного слухового аппарата и сохранного слуха - 1-я степень тугоухости (50 дБ)
• со слепыми детьми и взрослыми ( постановка звуков и обучение речи)
• с детьми / взрослыми перенесшими травмы и страдающими в следствие этого нарушениями речи.